ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Четверг
25.07.2024
22:53
ГОСУСЛУГИ
Самбекскиевысоты3D
Архив записей
Архив записей
Поиск
Вход на сайт
Архив записей
portal.ris61edu.ru
живу на дону
Министерство
Наш опрос
Ваше мнение о проведении внеурочных занятий "Разговоры о важном"?
Всего ответов: 22

ГИМНАЗИЯ №10 город Гуково

 

ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ ГИМНАЗИИ № 10

 

Положение о региональной системе оценки качества образования (РСОКО)

Положение о муниципальной системе оценки качества образования (МСОКО)

Положение о внутренней системе оценки качества образования МБОУ Гимназии № 10 (ВСОКО)

Приказ "О назначении ответственного за ВСОКО в МБОУ Гимназии № 10" 

ПЛАН ВСОКО на 2022-2023 учебный год

ПЛАН ВСОКО на 2023-2024 учебный год

 

Цели ВСОКО:

  •  
получение объективной информации о качестве образования в Гимназии для принятия обоснованных 
управленческих решений по совершенствованию деятельности педагогического коллектива;
  •  
прогнозирование развития Гимназии;
  •  
повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг.

Основные задачи ВСОКО:

  •  
Создание единой системы мониторинга состояния образования в Гимназии;
  •  
Совершенствование системы повышения квалификации педагогических работников;
  •  
Содействие принятию обоснованных управленческих решений по совершенствованию качества образования 
в МБОУ Гимназии № 10;
  •  
Привлечение общественности  к внешней оценке качества образования в Гимназии;
  •  
Обеспечение участников образовательного процесса достоверной информацией о состоянии и развитии образования
в Гимназии;

  Основные принципы функционирования ВСОКО:

  •  
Открытость, прозрачность, объективность процедур и механизмов оценки качества образования;
  •  
Организационно- методическое сопровождение  деятельности ВСОКО;
  •  
Реалистичность требований, норм и показателей качества образования, их социальная и личная значимость;
  •  
Общественное участие в процедурах оценивания;
  •  
Научная обоснованность процедур, методов, средств оценивания;
  •  
Определение рейтинга муниципальных общеобразовательных учреждений;
  •  
Доступность информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;
  •  
Повышение потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа в Гимназии.

Система анализа  региональных управленческих механизмов проводится по восьми показателям:

1.

Система оценки качества подготовки обучающихся.

2.

Система обеспечения объективности  процедур оценки качества образования.

3.

Система мониторинга эффективности руководителей  муниципальных образовательных учреждений.

4.

Система мониторинга  качества повышения квалификации педагогов.
5. Система методической работы.
6. Система работы со школами с низкими образовательными результатами.
7. Система развития таланта.
8. Система профориентации.

 

-->